Богатый опыт по формированию и управлению электронными информационными ресурсами позволяет нам успешно реализовывать учебные программы в данной предметной области.
Мы даем профессиональные знания и развиваем практические навыки на высоком уровне.
Главная  /  Семинары  /  Профессиональный секретарь

Профессиональный секретарь

Дата уточняется
Обучающий семинар в городе Москва
Стоимость: 26000 рублей

Курсы повышения квалификации (40 часов)

Профессиональный секретарь — это не только «лицо» компании, но и «опорное звено» управления документами в организации, так как обеспечивает практически весь комплекс функций по административной поддержке и документационному сопровождению деятельности подразделения и его руководителя, а в ряде случаев и всей организации. Особое положение секретаря в системе ДОУ организации обусловлено одной из основных задач — осуществление контроля за документами, представляемыми его руководителю на рассмотрение. Данная задача, прежде всего, состоит в обеспечении соблюдения всех установленных процедур создания, подготовки документов и документированных решений руководителя.

Профессиональные преподаватели с большим опытом практической и преподавательской работы дадут практические рекомендации по правилам составления, оформления, унификации, хранения различных видов документов, советы по организации рабочего места, планированию времени; по правилам ведения телефонных переговоров и организации мероприятий, деловой этики, приемам эффективной коммуникации и другие вопросы.

Приглашаем секретарей и помощников руководителя как, ранее обучавшихся у нас на информационных семинарах, так и тех, кто только начинает осваивать сложную и многогранную профессию помощника руководителя.

Программа курса повышения квалификации «Профессиональный секретарь»

  1. Секретарь в структуре организации
    Роль и место секретаря в структуре управления. Должностная инструкция и обязанности секретаря. Техническое оснащение и организация рабочего места. Отношения с руководителем, соблюдение субординации. Планирование рабочего дня. Организация рабочего времени руководителя.
  2. Протокол приема делегаций
    Международные стандарты ведения переговоров. Организация и структура деловых переговоров. Правила встречи гостей. Отработка навыков представления. Темы неформальных бесед. Рассадка за столом переговоров. Распределение ролей. Протокол приема делегаций иностранных партнеров. Учет культурных и религиозных особенностей, традиций и обычаев. Этикетные формулы приветствия и представления. Национальные особенности при выборе и дарении подарков. Практикум по овладению эффективной поведенческой техникой.
  3. Нормативно-правовая база делопроизводства
    Нормативно-законодательная база, регулирующая деятельность секретаря. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов и деловых писем. Организация работы с документами.
  4. Требования к составлению и оформлению документов
    Унификация и стандартизация управленческих документов. Формуляр документов. Реквизиты документа: их значение и оформление. Отметки о согласовании документов. Требования к бланкам документов. Особенности работы с отдельными группами документов. Правила оформления и составления основных документов. Рекомендации по составлению текстов документов.
  5. Организация документооборота
    Порядок обработки документов. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Правила и виды регистрации документов. Формы регистрации входящих, исходящих, внутренних документов. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота. Контроль исполнения документов и поручений. Сроки исполнения. Структура баз данных по документной системе организации. Правила организации документооборота с учетом ведения электронного документооборота. Эффективность документооборота.
  6. Электронный документооборот
    Современные технологии организации документооборота. Электронный документооборот как эффективный инструмент управления. Организация документооборота в условиях автоматизации. Причина актуальности вопроса автоматизации документооборота для организаций. Технологии обработки документов в системе электронного документооборота.
  7. Бездокументационное обеспечение деятельности руководителя
    Требования к внешнему виду секретаря. Нормы и правила деловой этики. Организация приема посетителей. Протокольные правила приема делегаций. Этикет на корпоративных мероприятиях. Организация совещания. Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации.
  8. Мастерство телефонного общения
    Особенности телефонного общения. Ключевые аспекты общения по телефону. Тактика ведения телефонных переговоров. Критерии эффективности коммуникации при телефонном общении. Стандартные ситуации в телефонном общении. Развитие профессиональных навыков телефонного общения. Разработка сценариев, моделирование реальных ситуаций взаимодействия.
  9. Деловая переписка
    Виды деловой переписки: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное сообщение. Разновидности деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные письма, гарантийные письма, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные извещения и др.
    Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера. Способы обращения к адресату. Текст делового письма. Композиционная структура. Способы изложения текста. Правила составления деловых писем и служебных записок. Особенности составления отдельных разновидностей писем: писем негативного содержания (отказы, претензии), просьбы, предложения, напоминания, требования. Правила внешнего оформления делового письма.
    Международные правила оформления деловых писем. Этикет и стилистика деловой переписки. Практикум по составлению деловых писем. Разбор вариантов писем. Тренинг по редактированию деловых писем.
  10. Систематизация дел
    Правила формирования и ведения дел. Составление заголовков дел. Порядок выдачи и изъятия документов и дел в текущем делопроизводстве. Определение сроков хранения документов. Подготовка дел к архивному хранению. Сдача дел в архив.
  11. Итоговая аттестация слушателей.

В рамках курса для слушателей запланирована увлекательная экскурсия.

Услуги

Полный пакет участия

Эконом.пакет участия

Очное участие в курсе

χ χ

Возможность индивидуальной консультации

χ

Обеспечение питанием (кофе, обеды)

χ

Предоставление комплекта участника

χ χ

Авторские методические раздаточные материалы

χ

Удостоверение о повышении квалификации

χ χ

Посттренинговая поддержка в течение полугода

χ

Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой

χ

Стоимость

26.000

22.500

При выборе полного пакета предоставляются скидки:

10% – при участии двух и более сотрудников от одной организации;
15% – при участии представителей ВУЗов, государственных организаций и органов государственной власти;
25% – для физических лиц (оплата обучения за свой счёт).

Вы всегда можете заказать корпоративное обучение по данной теме в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

Документ об обучении

По окончанию обучения, после успешной сдачи итоговой аттестации, слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации. 
Назад к списку семинаров
«Регистрация на семинар»
CAPTCHA