Профессиональный секретарь
Обучающий семинар в городе Москва
Стоимость: 26000 рублей
Курсы повышения квалификации (40 часов)
Профессиональный секретарь — это не только «лицо» компании, но и «опорное звено» управления документами в организации, так как обеспечивает практически весь комплекс функций по административной поддержке и документационному сопровождению деятельности подразделения и его руководителя, а в ряде случаев и всей организации. Особое положение секретаря в системе ДОУ организации обусловлено одной из основных задач — осуществление контроля за документами, представляемыми его руководителю на рассмотрение. Данная задача, прежде всего, состоит в обеспечении соблюдения всех установленных процедур создания, подготовки документов и документированных решений руководителя.
Профессиональные преподаватели с большим опытом практической и преподавательской работы дадут практические рекомендации по правилам составления, оформления, унификации, хранения различных видов документов, советы по организации рабочего места, планированию времени; по правилам ведения телефонных переговоров и организации мероприятий, деловой этики, приемам эффективной коммуникации и другие вопросы.
Приглашаем секретарей и помощников руководителя как, ранее обучавшихся у нас на информационных семинарах, так и тех, кто только начинает осваивать сложную и многогранную профессию помощника руководителя.
Программа курса повышения квалификации «Профессиональный секретарь»
- Секретарь в структуре организации
Роль и место секретаря в структуре управления. Должностная инструкция и обязанности секретаря. Техническое оснащение и организация рабочего места. Отношения с руководителем, соблюдение субординации. Планирование рабочего дня. Организация рабочего времени руководителя. - Протокол приема делегаций
Международные стандарты ведения переговоров. Организация и структура деловых переговоров. Правила встречи гостей. Отработка навыков представления. Темы неформальных бесед. Рассадка за столом переговоров. Распределение ролей. Протокол приема делегаций иностранных партнеров. Учет культурных и религиозных особенностей, традиций и обычаев. Этикетные формулы приветствия и представления. Национальные особенности при выборе и дарении подарков. Практикум по овладению эффективной поведенческой техникой. - Нормативно-правовая база делопроизводства
Нормативно-законодательная база, регулирующая деятельность секретаря. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов и деловых писем. Организация работы с документами. - Требования к составлению и оформлению документов
Унификация и стандартизация управленческих документов. Формуляр документов. Реквизиты документа: их значение и оформление. Отметки о согласовании документов. Требования к бланкам документов. Особенности работы с отдельными группами документов. Правила оформления и составления основных документов. Рекомендации по составлению текстов документов. - Организация документооборота
Порядок обработки документов. Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов. Правила и виды регистрации документов. Формы регистрации входящих, исходящих, внутренних документов. Порядок движения документов в организации. Учет объема документооборота. Контроль исполнения документов и поручений. Сроки исполнения. Структура баз данных по документной системе организации. Правила организации документооборота с учетом ведения электронного документооборота. Эффективность документооборота. - Электронный документооборот
Современные технологии организации документооборота. Электронный документооборот как эффективный инструмент управления. Организация документооборота в условиях автоматизации. Причина актуальности вопроса автоматизации документооборота для организаций. Технологии обработки документов в системе электронного документооборота. - Бездокументационное обеспечение деятельности руководителя
Требования к внешнему виду секретаря. Нормы и правила деловой этики. Организация приема посетителей. Протокольные правила приема делегаций. Этикет на корпоративных мероприятиях. Организация совещания. Инструменты психологического влияния в деловой коммуникации. - Мастерство телефонного общения
Особенности телефонного общения. Ключевые аспекты общения по телефону. Тактика ведения телефонных переговоров. Критерии эффективности коммуникации при телефонном общении. Стандартные ситуации в телефонном общении. Развитие профессиональных навыков телефонного общения. Разработка сценариев, моделирование реальных ситуаций взаимодействия. - Деловая переписка
Виды деловой переписки: деловое письмо, телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное сообщение. Разновидности деловых писем: письма-просьбы, запросы, ответы, сопроводительные письма, гарантийные письма, письма-приглашения, поздравления, благодарности, предложения, напоминания, требования, информационные извещения и др.
Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера. Способы обращения к адресату. Текст делового письма. Композиционная структура. Способы изложения текста. Правила составления деловых писем и служебных записок. Особенности составления отдельных разновидностей писем: писем негативного содержания (отказы, претензии), просьбы, предложения, напоминания, требования. Правила внешнего оформления делового письма.
Международные правила оформления деловых писем. Этикет и стилистика деловой переписки. Практикум по составлению деловых писем. Разбор вариантов писем. Тренинг по редактированию деловых писем. - Систематизация дел
Правила формирования и ведения дел. Составление заголовков дел. Порядок выдачи и изъятия документов и дел в текущем делопроизводстве. Определение сроков хранения документов. Подготовка дел к архивному хранению. Сдача дел в архив. - Итоговая аттестация слушателей.
В рамках курса для слушателей запланирована увлекательная экскурсия.
Услуги |
Полный пакет участия |
Эконом.пакет участия |
---|---|---|
Очное участие в курсе |
χ | χ |
Возможность индивидуальной консультации |
χ |
|
Обеспечение питанием (кофе, обеды) |
χ |
|
Предоставление комплекта участника |
χ | χ |
Авторские методические раздаточные материалы |
χ |
|
Удостоверение о повышении квалификации |
χ | χ |
Посттренинговая поддержка в течение полугода |
χ |
|
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой |
χ |
|
Стоимость |
26.000 |
22.500 |
10% – при участии двух и более сотрудников от одной организации;
15% – при участии представителей ВУЗов, государственных организаций и органов государственной власти;
25% – для физических лиц (оплата обучения за свой счёт).
Вы всегда можете заказать корпоративное обучение по данной теме в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.
Документ об обучении
По окончанию обучения, после успешной сдачи итоговой аттестации, слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации.