Профессиональный секретарь
Обучающий семинар в городе Москва
Стоимость: 25500 рублей
Профессиональный секретарь — это не только «лицо» компании, но и «опорное звено» управления документами в организации, так как обеспечивает практически весь комплекс функций по административной поддержке и документационному сопровождению деятельности подразделения и его руководителя, а в ряде случаев и всей организации. Особое положение секретаря в системе документационного обеспечения управления организации обусловлено одной из основных задач — осуществление контроля за документами, представляемыми его руководителю на рассмотрение. Данная задача, прежде всего, состоит в обеспечении соблюдения всех установленных процедур создания, подготовки документов и документированных решений руководителя.
Профессиональные преподаватели с большим опытом практической и преподавательской работы дадут практические рекомендации по правилам составления, оформления, унификации, хранения различных видов документов, советы по организации рабочего места, планированию времени; по правилам ведения телефонных переговоров и организации мероприятий, деловой этики, приемам эффективной коммуникации и др.
Методы проведения курса повышения квалификации:
- Мини-лекции
- Письменные упражнения
- Дискуссии
- Работа в малых группах
- Кейсы
- Ролевые игры
Программой предусмотрена видеосъемка с последующим разбором рабочих ситуаций.
Приглашаем секретарей, референтов, помощников руководителя как опытных, так и тех, кто только начинает осваивать сложную и многогранную профессию принять участие в профессиональном курсе повышения квалификации и получить по его итогам престижный документ.
В процессе обучения слушателям предоставляются информационно-методические материалы, в том числе:
- Блокнот и ручка для записей
- Информационно-методические материалы по теме курса, включающими в себя авторские разработки
- CD-диск с интересными и полезными материалами, образцами документов и актуальной нормативно-правовой базой
Программа курса повышения квалификации «Профессиональный секретарь»
Место секретаря в структуре управления
- Роль секретаря в формировании корпоративной культуры
- Секретарские должности и функциональные обязанности
- Запреты на профессию или кто не сможет быть секретарем
- Толерантность как основная компетенция
Руководитель и секретарь
- Основные ассистентские функции и формы взаимодействия с руководителем
- Стили руководства
- Идентификация стиля руководства своего начальника и манера поведения секретаря, наиболее соответствующая этому стилю
- Как научиться быстро и грамотно принимать распоряжения руководителя
- Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением
- Обратная связь руководителю: как делать ее оперативно и четко
- Если руководитель недоволен: как определить причину и предотвратить конфликт
Организация деловых встреч и приемов
- Современные принципы и функции бизнес-этикета
- Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании
- Основы профессиональной этики и делового этикета
- Прием посетителей: правила и стандарты
- Правила приема в зоне ресепшн
- Правила в приемной руководителя
- Офисное гостеприимство: кому, что и как:
- Когда и как подавать чай/кофе
- Требования к оформлению кофе-брейк
- Правила подачи чая/кофе — соблюдаем протокольные требования
- Как правильно убрать посуду, чтобы участники совещания/ переговоров могли продолжить работу
- Роль секретаря в подготовке и проведении совещаний, переговоров и презентаций
Организация рабочего дня
- Тайм-менеджмент и его основные принципы
- Как создать «фотографию» дня
- Зачем нужен план
- Как расставлять приоритеты, если нужно сделать одновременно несколько дел
- Планирование рабочего времени руководителя
- Самоменеджмент, Самомотивация, Самоконтроль.
- Организация приема посетителей на основе тайм-менеджмента
Особенности делового общения
- Общение как лучший способ передачи/получения информации, понимания и взаимодействия
- Вербальные и невербальные коммуникации
- Техники противодействия прессингу.
- Как сказать «нет»
- Как избежать манипуляции
Телефонный разговор
- Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
- Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
- Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
- Как профессионально слушать
- Методы активного слушания
- Как управлять процессом общения с помощью вопросов
- Как правильно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации
- Как управлять телефонным контактом
- Скрипты в телефонной коммуникации
Требования к составлению и оформлению документов
- Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами
- Унификация и стандартизация управленческих документов
- Формуляр документов
- Требования к бланкам документов
- Реквизиты документа: их значение и оформление
- Отметки о согласовании документов
- Особенности работы с отдельными группами документов
- Правила оформления и составления управленческих документов
- Рекомендации по составлению текстов документов и деловых писем
Организация документооборота
- Порядок обработки документов
- Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов
- Правила и виды регистрации документов
- Формы регистрации входящих, исходящих, внутренних документов
- Порядок движения документов в организации
- Учет объема документооборота
- Контроль исполнения документов и поручений
- Сроки исполнения
- Структура баз данных по документной системе организации
- Правила организации документооборота с учетом ведения электронного документооборота
- Эффективность документооборота
Имидж секретаря
- Вид и стиль поведения
- Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
- Формирование имиджа, соответствующего ситуации
- «Мелочи», говорящие о профессионализме/ некомпетентности
Культура поведения и служебный этикет
- Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «Секретарь-посетители»
Типы руководителей
- Психологические типы руководителей
- Стили руководства
- Способы взаимодействия
- Взаимодействие секретаря с руководителем
- Основные ассистентские функции секретаря и формы взаимодействия с руководителем
Профессиональный секретарь и телефон. Телефонный этикет
- Основные правила телефонного этикета
- Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки
- Регистрация и фильтрация звонков
- Формы приветствий и представлений. Деловой тон.
- Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации
- Основные типы собеседников
- Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения
- Культура поведения в конфликтных ситуациях Способы разрешения конфликтных ситуаций
Итоговая аттестация
Стоимость обучения
Пакет обучения | Очное обучение | Очно-заочное обучение | Онлайн обучение | Заочное обучение |
---|---|---|---|---|
включает: | полный пакет | индивидуально | дистанционно | дистанционно |
личное участие в курсе | Х | Х | Х | — |
возможность индивидуальной консультации | Х | Х | — | — |
обеспечение питанием (кофе, обеды) | Х | — | — | — |
предоставление комплекта участника | Х | Х | — | — |
авторские методические раздаточные материалы | Х | Х | Х | Х |
удостоверение о повышении квалификации | Х | Х | Х | Х |
посттренинговая поддержка в течение полугода | Х | Х | — | — |
участие по гарантийному письму с постоплатой | Х | — | — | — |
Для юридических лиц | 24500 | 19000 | 17000 | 14000 |
Для физических лиц | 18000 | 14000 | 12500 | 10500 |
Стоимость указана в рублях. НДС не облагается (применяется упрощенная система налогообложения (Информационное письмо (Форма № 26.2-7) от 11.10.2013 № 1235). Затраты списываются на себестоимость согласно 264 ст. НК РФ.
При выборе полного пакета предоставляются скидки:
- при участии двух и более сотрудников от одной организации;
- при участии представителей ВУЗов, государственных организаций и органов государственной власти;
- для физических лиц (оплата обучения за свой счёт).
Документ об обучении
По окончанию обучения, после успешной сдачи итоговой аттестации, слушателям выдается Сертификат о пройденном обучении