Богатый опыт по формированию и управлению электронными информационными ресурсами позволяет нам успешно реализовывать учебные программы в данной предметной области.
Мы даем профессиональные знания и развиваем практические навыки на высоком уровне.
Главная  /  Семинары  /  Новые требования к учету и определению целевого назначения государственного имущества. Финансовый контроль в сфере управления и оборота государственной собственности

Новые требования к учету и определению целевого назначения государственного имущества. Финансовый контроль в сфере управления и оборота государственной собственности

Дата уточняется
Семинар в городе Москва
Стоимость: 25 500 руб. (НДС не облагается). рублей

Место проведения: г. Москва, Славянская площадь, д.2/5/4 (Дом Металлургов, бывший Минчермет СССР), 5 этаж, конференц-зал.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 мая 2016 г. № 481 «О внесении изменений в Правила учета федерального имущества», в реестре федерального имущества необходима актуализация сведений о принадлежащих юридическим лицам непригодным для проживания жилым помещениям, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирным домам.

Со вступлением в силу с 18.12.2015 постановления Правительства РФ от 16.06.2015 № 590 произошел переход на учет и ведение реестра исключительно в электронном виде. Сокращаются сроки, процедуры учета федерального имущества, изменяется состав и структура объектов учета.

В соответствии с госпрограммой «Управление федеральным имуществом», утвержденной постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 № 327, проводится работа по определению целевого назначения федерального имущества, закрепленного за подведомственными предприятиями и учреждениями. В результате определяется дальнейшая судьба каждого объекта, формируются целевые показатели по каждому имущественному комплексу. Проводятся проверки и выявляется неэффективно используемая недвижимость.

В условиях жестких бюджетных ограничений усиливается контроль за оборотом государственного имущества. Любая государственная организация может подвергнуться ликвидации или быть признана неэффективной.

Цель семинара: разъяснить принятые новации, получить практические рекомендации, необходимые для эффективного управления имуществом, обсудить трактовки различных видов сделок контролирующими органами. В ходе семинара будет раскрыта информация о проведенных проверках, о видах и характере выявляемых нарушений.

Семинар предназначен для специалистов структурных подразделений органов власти, наделенных полномочиями по распоряжению государственным или муниципальным имуществом, унитарных предприятий, муниципальных и государственных учреждений (казенных, бюджетных, автономных).

На семинаре выступят:

Бордяшов Е.С. — к.э.н., заместитель начальника Управления реестра федерального имущества, Росимущество;

Мотякин А.Ю. — начальник отдела Управления реестра федерального имущества, Росимущество;

Науменко Е.С. — к.ю.н., начальник управления экономического анализа и планирования комитета по управлению имуществом Саратовской области;

Завьялов А.А. — д.э.н., Зав. кафедрой управления собственностью субъектов РФ и муниципальных образований Высшей школы приватизации и предпринимательства, член Совета при Президенте РФ по кодификации и совершенствованию гражданского законодательства;

Чегринец Е.А. — аудитор, Контрольно-счетная палата Москвы;

Иванова Е.И. — д.э.н., советник НИИ Счетной палаты РФ;

Веригин И.С. — руководитель направления услуг корпорации ЭЛАР — российского интегратора, исполнителя крупнейших проектов по созданию и наполнению государственных информационных систем (Росреестр, БТИ, ДГИ Москвы и др.).

Программа семинара:

  • Совершенствование системы учета федерального имущества. Порядок предоставления документов для ведения реестра федерального имущества в электронном виде (письмо от 20 июля 2015 г. № ОД-18/29333). Комментарии к Постановлению Правительства РФ от 16.06.2015 № 590 о переходе на учет и ведение реестра исключительно в электронном виде. Комментарии к постановлению Правительства РФ от 16.06.2015 № 590 о переходе на учет и ведение реестра исключительно в электронном виде и постановлению Правительства РФ от 30 мая 2016 г. № 481 об отражении сведений о непригодных для проживания жилых помещениях, аварийных и подлежащих сносу или реконструкции многоквартирных домах.
  • Комментарии к Постановлению Правительства РФ от 30 мая 2016 г. № 481 «О внесении изменений в Правила учета федерального имущества». Рекомендации Росимущества по актуализация сведений о принадлежащих юридическим лицам непригодным для проживания жилым помещениям, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирным домам.
  • Определение целей управления объектами (целевой функции) федерального имущества в рамках государственной программы РФ «Управление федеральным имуществом». Основные положения государственной программы РФ «Управление федеральным имуществом» в части определения целей управления объектами федерального имущества. Порядок определения целевой функции управления объектами федерального имущества. Методические рекомендации, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 26.12.2013 № 784 «Об организации работы по определению целевого назначения федерального имущества...». Возможности применения данных подходов на региональном и муниципальном уровне.
  • Практика и особенности определения целевого назначения федерального имущества государственных предприятий и учреждений. Опыт выполнения работ, предусмотренных Методическими рекомендации, утвержденными приказом Минэкономразвития России от 26.12.2013 № 784, на Межведомственном портале по управлению государственной собственностью. Вопросы выполнению работ на Портале в 2015 г. Приказ Росимущества от 01.07.2014 № 235 «Об утверждении методики анализа данных, необходимых для определения целевой функции объектов федерального имущества». Анализ и критерии для определения целевой функции объектов федерального имущества.
  • Порядок заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества в соответствии со ст. 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» и Приказа ФАС от 10.02.2010 «О порядке проведения конкурсов или аукционов....»
  • Предоставление прав владения или пользования имуществом, закрепленным за бюджетным учреждением. Основные нарушения законодательства РФ в отношении государственного и муниципального имущества (отсутствие согласования собственника, неправильное оформлением договоров и арендной платы, договора о взаимном сотрудничестве).
  • Спорные вопросы порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды и иных договоров, предусматривающих переход прав на госимущество. Виды нарушений и неверного трактования закона, неправомерного заключения договоров о предоставлении услуг. Ответственность руководителей за неправомерное распоряжение имуществом.
  • Новое в основаниях возникновения и прекращения прав на земельные участки. Порядок выставления участков на торги. Новый порядок изъятия и резервирования земельных участков для государственных и муниципальных нужд. Переход прав на земельный участок при переходе права собственности на здание, строение, сооружение. Возникновение и прекращение прав. Приобретение прав учреждениями на здания и сооружения, помещения в результате их создания. Возможность совершения отдельных сделок с объектами недвижимости.
  • Внешний государственный финансовый контроль за управлением и распоряжением имуществом. Практика планирования, организации и осуществления контрольных мероприятий. Особенности реализации предварительного контроля за управлением и распоряжением имуществом (экспертно-аналитические мероприятия). Основные нарушения и недостатки при управлении объектами собственности, закрепленными на праве хозяйственного ведения. Основные нарушения и недостатки при предоставлении помещений в аренду. Комментарии по итогам завершенных контрольных мероприятий.
  • Практика финансового контроля за незаконным и не эффективным использованием государственной собственности: Практика проверок Счетной палаты РФ. Типичные ошибки, рекомендации по устранению. Определение понятия «нерезультативное (неэффективное) использование собственности». Критерии выбора объектов для проведения аудита эффективности. Нарушения при передаче имущества из федеральной собственности во владение регионов или муниципалитетов. Классификатор нарушений.
  • Правовые средства, обеспечивающие защиту прав публично-правовых образований в области управления имуществом. Контроль за соблюдением законодательства по управлению государственным и муниципальным имуществом. Основные нарушения законодательства РФ в отношении государственного и муниципального имущества.
  • Развитие систем управления имуществом и проблемы, связанные с недостатком информации в них. Контроль поступления платежей, сроки исполнения услуг. Практика наполнения информационных систем ретроспективной информацией для повышения качества учета и доходов бюджетов. Достаточный объем и глубина данных. Современные механизмы обработки информации: извлечение адресов, сумм, наименований, ФИО и пр.
  • Ответы на вопросы.

Стоимость семинара 25500 руб. (НДС не облагается).
Стоимость участия в формате онлайн-трансляции 20400 руб.

Назад к списку семинаров
«Регистрация на семинар»
CAPTCHA