Богатый опыт по формированию и управлению электронными информационными ресурсами позволяет нам успешно реализовывать учебные программы в данной предметной области.
Мы даем профессиональные знания и развиваем практические навыки на высоком уровне.
Главная  /  Семинары  /  Современные требования к службе ДОУ

Современные требования к службе ДОУ

11.09.2017 - 12.09.2017
Обучающий семинар в городе Москва
Стоимость: 16900 рублей

Оставить отзыв

Ведущие семинара:

Доронина Лариса Алексеевна Заместитель директора Института информационных систем, доцент кафедры «Документоведение и документационное обеспечение управления» Государственного университета управления, автор многочисленных статей по делопроизводству и документообороту, к.э.н.

Требования к современной службе документационного обеспечения управления растут год из года. С 1 июля 2016 года введены новые нормы трудового законодательства, касающиеся обязательных требований профессиональных стандартов. Исходя из требований проф.стандартов и действующего законодательства в сфере ДОУ организовано обучение в рамках данного семинара.

Актуальные вопросы

  • Какие нормативно-законодательные акты обязательно должен знать сотрудник службы делопроизводства?
  • Как определить оптимальную численность службы ДОУ?
  • Какие требования предъявляются к бланкам и реквизитам документов?
  • Какой алгоритм обработки входящего документа?
  • Какие средства сегодня используют для отправки документов?
  • Как и в какие сроки согласовывают документы?
  • Кто контролирует документооборот?
  • Как совмещать традиционный и электронный документооборот?
  • Какие правила формирования и ведения дел?

Для кого организован семинар

  • для руководителей службы документационного обеспечения управления;
  • для специалистов службы документационного обеспечения управления;
  • для ответственных за делопроизводство в структурных подразделениях

Регламент проведения занятий

Семинар состоит из теоретической части в виде лекции, ответов эксперта на вопросы участников семинара и практической работы, в ходе которой закрепляются полученные знания. Участники семинара обсудят практические аспекты организации документооборота с учетом новаций законодательства, узнают о современных требованиях ведения делопроизводства и получат практические рекомендации по вопросам управления документами.

Программа семинара “Современные требования к службе документационного обеспечения управления (ДОУ)”

  1. Организационное обеспечение делопроизводства в организации. Роль и функции службы ДОУ. Положение о службе документационного обеспечения управления (ДОУ): состав разделов, содержание каждого раздела, особенности положения, нормативная основа и порядок составления положения; должностные инструкции работников службы ДОУ, значение инструкций и их нормативная база, порядок составления, состав и содержание разделов. Рекомендации по расчету численности работников службы ДОУ. Организация работы делопроизводственного персонала, распределение обязанностей.
  2. Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами на различных носителях. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов и деловых писем. Унификация и стандартизация управленческих документов. Придание юридической силы документам на различных носителях. Требования к факсимиле, к приказам об исполнении обязанностей, правила проставления печати на документах.
  3. Документирование управленческой деятельности организации. Составление отдельных групп документов – приказов, протоколов, писем, актов и др. Правила и порядок составления табеля форм, заполнения граф, особенности внесения информации в табель.
  4. Организация документооборота. Порядок подготовки, рассмотрения, исполнения групп входящих, исходящих, внутренних документов. Технология предварительного рассмотрения документов. Регистрация, учет и построение справочного аппарата по документам организации Информационные документы: протокол, письмо, записки. Служебные документы: правила составления и оформления.
  5. Современные технологии организации документооборота. Причина актуальности вопроса автоматизации документооборота для организаций. Электронный документооборот как эффективный инструмент управления. Особенности организации этапов прохождения документов в организации при внедрении электронного документооборота.

Стоимость участия

Услуги Полный пакет участия Эконом. пакет участия Заочное участие
Очное участие в семинаре X X  
Возможность индивидуальной консультации X    
Обеспечение питанием X    
Предоставление комплекта участника X X  
Авторские методические раздаточные материалы X   X
Сертификат о прохождении обучения X X X
Посттренинговая поддержка в течение полугода X   X
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой X    
Стоимость 16.900 14.950 5.500

Стоимость указана в рублях. НДС не облагается (применяется упрощенная система налогообложения (Информационное письмо (Форма № 26.2-7) от 11.10.2013 № 1235). Затраты списываются на себестоимость согласно 264 ст. НК РФ.

При выборе полного пакета предоставляются скидки:

  • 10% — при участии двух и более сотрудников от одной организации;
  • 15% — при участии представителей ВУЗов, государственных организаций и органов государственной власти;
  • 20% — для физических лиц (оплата обучения за свой счёт).

Вы всегда можете заказать корпоративное обучение по данной теме в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

Документ об обучении

По окончанию обучения, после успешной сдачи итоговой аттестации, слушателям выдается Сертификат о пройденном обучении.

Назад к списку семинаров
«Регистрация на семинар»
CAPTCHA