Богатый опыт по формированию и управлению электронными информационными ресурсами позволяет нам успешно реализовывать учебные программы в данной предметной области.
Мы даем профессиональные знания и развиваем практические навыки на высоком уровне.
Главная  /  Семинары  /  Профессиональный секретарь

Профессиональный секретарь

12.03.2018 – 16.03.201809.04.2018 – 13.04.201804.06.2018 – 08.06.201808.10.2018 – 12.10.201810.12.2018 – 14.12.2018
Обучающий семинар в городе Москва
Стоимость: 25500 рублей

Оставить отзыв

Ведущие семинара:

Солнцева Ольга Николаевна Консультант по документационному обеспечению управления и архивному делу, член национального союза кадровиков, автор многочисленных статей по делопроизводству
Доронина Лариса Алексеевна Заместитель директора Института информационных систем, доцент кафедры «Документоведение и документационное обеспечение управления» Государственного университета управления, автор многочисленных статей по делопроизводству и документообороту, к.э.н.
Тетерина Татьяна Николаевна Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 17-летним  опытом  в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж

Профессиональный секретарь — это не только «лицо» компании, но и «опорное звено» управления документами в организации, так как обеспечивает практически весь комплекс функций по административной поддержке и документационному сопровождению деятельности подразделения и его руководителя, а в ряде случаев и всей организации. Особое положение секретаря в системе документационного обеспечения управления организации обусловлено одной из основных задач — осуществление контроля за документами, представляемыми его руководителю на рассмотрение. Данная задача, прежде всего, состоит в обеспечении соблюдения всех установленных процедур создания, подготовки документов и документированных решений руководителя.

Профессиональные преподаватели с большим опытом практической и преподавательской работы дадут практические рекомендации по правилам составления, оформления, унификации, хранения различных видов документов, советы по организации рабочего места, планированию времени; по правилам ведения телефонных переговоров и организации мероприятий, деловой этики, приемам эффективной коммуникации и др.

Методы проведения курса повышения квалификации:

  • Мини-лекции
  • Письменные упражнения
  • Дискуссии
  • Работа в малых группах
  • Кейсы
  • Ролевые игры

Программой предусмотрена видеосъемка с последующим разбором рабочих ситуаций.

Приглашаем секретарей, референтов, помощников руководителя как опытных, так и тех, кто только начинает осваивать сложную и многогранную профессию принять участие в профессиональном курсе повышения квалификации и получить по его итогам престижный документ.

В процессе обучения слушателям предоставляются информационно-методические материалы, в том числе:

  • Блокнот и ручка для записей
  • Информационно-методические материалы по теме курса, включающими в себя авторские разработки
  • CD-диск с интересными и полезными материалами, образцами документов и актуальной нормативно-правовой базой

Программа курса повышения квалификации «Профессиональный секретарь»

Место секретаря в структуре управления

  • Роль секретаря в формировании корпоративной культуры
  • Секретарские должности и функциональные обязанности
  • Запреты на профессию или кто не сможет быть секретарем
  • Толерантность как основная компетенция

Руководитель и секретарь

  • Основные ассистентские функции и формы взаимодействия с руководителем
  • Стили руководства
  • Идентификация стиля руководства своего начальника и манера поведения секретаря, наиболее соответствующая этому стилю
  • Как научиться быстро и грамотно принимать распоряжения руководителя
  • Выполнение поручений руководителя и контроль за исполнением
  • Обратная связь руководителю: как делать ее оперативно и четко
  • Если руководитель недоволен: как определить причину и предотвратить конфликт

Организация деловых встреч и приемов

  • Современные принципы и функции бизнес-этикета
  • Влияние бизнес-этикета на корпоративный имидж компании
  • Основы профессиональной этики и делового этикета
  • Прием посетителей: правила и стандарты
    • Правила приема в зоне ресепшн
    • Правила в приемной руководителя
  • Офисное гостеприимство: кому, что и как:
    • Когда и как подавать чай/кофе
    • Требования к оформлению кофе-брейк
    • Правила подачи чая/кофе — соблюдаем протокольные требования
    • Как правильно убрать посуду, чтобы участники совещания/ переговоров могли продолжить работу
    • Роль секретаря в подготовке и проведении совещаний, переговоров и презентаций

Организация рабочего дня

  • Тайм-менеджмент и его основные принципы
  • Как создать «фотографию» дня
  • Зачем нужен план
  • Как расставлять приоритеты, если нужно сделать одновременно несколько дел
  • Планирование рабочего времени руководителя
  • Самоменеджмент, Самомотивация, Самоконтроль.
  • Организация приема посетителей на основе тайм-менеджмента

Особенности делового общения

  • Общение как лучший способ передачи/получения информации, понимания и взаимодействия
  • Вербальные и невербальные коммуникации
  • Техники противодействия прессингу.
  • Как сказать «нет»
  • Как избежать манипуляции

Телефонный разговор

  • Голос секретаря и характер его воздействия на собеседников
  • Работа с голосом (тембр, темп, интонации и т.д.)
  • Вербальные характеристики речи (лексика, построение фраз и т.д.)
  • Как профессионально слушать
  • Методы активного слушания
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов
  • Как правильно выбрать стратегию поведения в конфликтной ситуации
  • Как управлять телефонным контактом
  • Скрипты в телефонной коммуникации

Требования к составлению и оформлению документов

  • Нормативно-правовая база, регламентирующая работу с документами
  • Унификация и стандартизация управленческих документов
  • Формуляр документов
  • Требования к бланкам документов
  • Реквизиты документа: их значение и оформление
  • Отметки о согласовании документов
  • Особенности работы с отдельными группами документов
  • Правила оформления и составления управленческих документов
  • Рекомендации по составлению текстов документов и деловых писем

Организация документооборота

  • Порядок обработки документов
  • Организация приема, первичной обработки, доставки и отправки документов
  • Правила и виды регистрации документов
  • Формы регистрации входящих, исходящих, внутренних документов
  • Порядок движения документов в организации
  • Учет объема документооборота
  • Контроль исполнения документов и поручений
  • Сроки исполнения
  • Структура баз данных по документной системе организации
  • Правила организации документооборота с учетом ведения электронного документооборота
  • Эффективность документооборота

Имидж секретаря

  • Вид и стиль поведения
  • Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия
  • Формирование имиджа, соответствующего ситуации
  • «Мелочи», говорящие о профессионализме/ некомпетентности

Культура поведения и служебный этикет

  • Взаимоотношения «руководитель-секретарь», «секретарь-сослуживцы», «Секретарь-посетители»

Типы руководителей

  • Психологические типы руководителей
  • Стили руководства
  • Способы взаимодействия
  • Взаимодействие секретаря с руководителем
  • Основные ассистентские функции секретаря и формы взаимодействия с руководителем

Профессиональный секретарь и телефон. Телефонный этикет

  • Основные правила телефонного этикета
  • Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки
  • Регистрация и фильтрация звонков
  • Формы приветствий и представлений. Деловой тон.
  • Проблемные разговоры по телефону. Анализ проблемной ситуации
  • Основные типы собеседников
  • Психологические приемы ведения деловой беседы и телефонного общения
  • Культура поведения в конфликтных ситуациях Способы разрешения конфликтных ситуаций

Итоговая аттестация

Стоимость обучения

Пакет обучения Очное обучение Очно-заочное обучение Онлайн обучение Заочное обучение
включает: полный пакет индивидуально дистанционно дистанционно
личное участие в курсе Х Х Х
возможность индивидуальной консультации Х Х
обеспечение питанием (кофе, обеды) Х
предоставление комплекта участника Х Х
авторские методические раздаточные материалы Х Х Х Х
удостоверение о повышении квалификации Х Х Х Х
посттренинговая поддержка в течение полугода Х Х
участие по гарантийному письму с постоплатой Х
Для юридических лиц 24500 19000 17000 14000
Для физических лиц 18000 14000 12500 10500

Стоимость указана в рублях. НДС не облагается (применяется упрощенная система налогообложения (Информационное письмо (Форма № 26.2-7) от 11.10.2013 № 1235). Затраты списываются на себестоимость согласно 264 ст. НК РФ.

При выборе полного пакета предоставляются скидки:

  • при участии двух и более сотрудников от одной организации;
  • при участии представителей ВУЗов, государственных организаций и органов государственной власти;
  • для физических лиц (оплата обучения за свой счёт).

Документ об обучении
По окончанию обучения, после успешной сдачи итоговой аттестации, слушателям выдается Сертификат о пройденном обучении

Назад к списку семинаров
«Регистрация на семинар»
CAPTCHA