Богатый опыт по формированию и управлению электронными информационными ресурсами позволяет нам успешно реализовывать учебные программы в данной предметной области.
Мы даем профессиональные знания и развиваем практические навыки на высоком уровне.
Главная  /  Семинары  /  Организация работы архива коммерческого банка

Организация работы архива коммерческого банка

18.04.201809.11.2018
Обучающий семинар в городе Москва
Стоимость: 16950 рублей

Оставить отзыв

Ведущие семинара:

Кузнецов Сергей Львович главный редактор журнала «Делопроизводство», к.и.н.
Храмцовская Наталья Александровна ведущий эксперт по управлению документацией компании «Электронные Офисные Системы»; национальный эксперт ИСО; член Гильдии управляющих документацией; член международной ассоциации специалистов по управлению документами ARMA International Кандидат исторических наук. В 2010г. защитила диссертацию на тему «Понятие "электронное правительство" в англо-американской историографии». Автор более 300 публикаций, в том числе монографии «Современные идеи и опыт в области государственного управления: межведомственное электронное взаимодействие»

Архив коммерческого банка давно перестал быть техническим участком, входящим в хозяйственный отдел. Сегодня архив банка — динамичное и информационно-ёмкое подразделение. Сюда стекаются потоки документов, хранится вся отчётность, результаты аудиторских проверок, протоколы заседаний. Здесь не прекращается поток запросов сотрудников и клиентов. Как выстроить работу архива кредитной организации самым эффективным образом? Какими методами достичь консенсуса между архивным законодательством и нормативными актами Банка России?

26.01.2017 был подписан совместный приказ Федерального архивного агентства и Центрального банка РФ № 11/4274-У «Об утверждении Перечня документов, образующихся в процессе деятельности кредитных организаций, с указанием сроков хранения». В настоящее время он находится на доработке.

В рамках круглого стола будут рассмотрены современные аспекты, необходимые для организации эффективной деятельности архивной службы коммерческого банка:

  • нормативно-правовая база, регулирующая деятельность делопроизводственной и архивной службы коммерческого банка с учётом основных изменений в законодательстве (в т.ч. с анализом нового Перечня документов для кредитных организаций);
  • сроки хранения документов коммерческого банка;
  • организация электронного архива и информационно-поисковых систем;
  • организация уничтожения бумажных и электронных документов;
  • новейшие технологические решения, применяемые в практической деятельности и др.

Участники получат практические рекомендации по организации деятельности архива банка, разъяснения по уже вступившим в силу и готовящимся к выходу нормативным актам, определяющим требования к хранению банковской документации. Будут предоставлены авторские наработки, информационные и методические материалы, регулирующие архивную деятельность в коммерческом банке.

Программа семинара «Организация работы архива коммерческого банка»

25 октября

10.00 — 11.30 Нормативные требования к хранению документов в банке.

11.30 — 12.00 Кофе-пауза

12.00 — 13.30 Перечень документов, образующихся в процессе деятельности кредитных организаций, с указанием сроков хранения. Согласование статей Перечня банка с нормативной базой Банка России.

13.30 — 14.30 Обед

14.30 — 16.00 Подходы к организации архивного хранения традиционных и электронных документов. Номенклатура дел в методологическом решении задач управления банком.

26 октября

10.00 — 11.30 Архив организации: основные задачи и функции. Особенности деятельности коммерческого банка. Проблемы обеспечения юридической значимости документов в электронной форме.

11.30 — 12.00 Кофе-пауза

12.00 — 13.30 Состав документов, передающихся в архив и требования к их оформлению. Особенности комплектования, учета, обеспечения сохранности архивных документов в электронной форме.

13.30 — 14.30 Обед

14.30 — 16.00 Применение информационных технологий в архивах: проблемы и рекомендации. Практика создания информационно-поисковых систем электронных архивов.

Стоимость обучения

Услуги Очное участие Онлайн участие Заочное участие
Участие в семинаре Х Х Х
Возможность индивидуальной консультации Х
Обеспечение питанием (кофе, обеды) Х
Предоставление комплекта участника Х
Авторские методические раздаточные материалы Х Х Х
Сертификат о прохождении обучения Х Х Х
Посттренинговая поддержка в течение полугода Х Х
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой Х
Стоимость обучения для юридических лиц 16950 14000 12000

Стоимость указана в рублях. НДС не облагается (применяется упрощенная система налогообложения (Информационное письмо (Форма № 26.2-7) от 11.10.2013 № 1235). Затраты списываются на себестоимость согласно 264 ст. НК РФ.

При выборе полного пакета предоставляются скидки:

  • при участии двух и более сотрудников от одной организации;
  • при участии представителей ВУЗов, государственных организаций и органов государственной власти;
  • для физических лиц (оплата обучения за свой счёт).

Документ об обучении
По окончанию обучения, после успешной сдачи итоговой аттестации, слушателям выдается Сертификат о пройденном обучении


Назад к списку семинаров
«Регистрация на семинар»
CAPTCHA