Богатый опыт по формированию и управлению электронными информационными ресурсами позволяет нам успешно реализовывать учебные программы в данной предметной области.
Мы даем профессиональные знания и развиваем практические навыки на высоком уровне.
Главная  /  Семинары  /  Мастерство телефонного общения

Мастерство телефонного общения

17.02.2017
Обучающий семинар в городе Москва
Стоимость: 8300 рублей

Оставить отзыв

Ведущие семинара:

Тетерина Татьяна Николаевна Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч международной квалификации, член Российской ассоциации учителей риторики, член международной Ассоциации коучей ICTA, автор тренингов по развитию навыков делового общения и построению эффективных внутренних и внешних коммуникаций в компании, специалист с 17-летним  опытом  в области обучения и развития персонала организаций, эксперт-практик в области личных продаж

Как правило, на первом этапе телефонного общения формируется имидж собеседника, а по по особенностям голоса и произнесенным словам складывается первое впечатление о компании. И это чрезвычайно ответственный момент, т.к. есть возможность привлечь или отпугнуть потенциальных и существующих деловых партнеров. Современные клиенты предпочитают слышать на другом конце провода приветливого, внимательного и компетентного собеседника.

Цель тренинга — приобретение участниками новых знаний и навыков, помогающих более эффективно контролировать ситуацию общения по телефону, распределять свое внимание и время при одновременном решении различных задач, справляться с нештатными ситуациями, изучить нормы и правила телефонного этикета.

Актуальные вопросы тренинга

  • Как правильно начинать и завершать телефонный разговор?
  • Как сделать телефон эффективным инструментом своей профессиональной деятельности?
  • Как научиться устанавливать и поддерживать контакт с самыми разными людьми?
  • Как производить на собеседника именно то впечатление, которое Вам необходимо?
  • Как эффективно использовать свой вербальный потенциал: голос, интонацию, темп речи, паузы?

Программа тренинга «Мастерство телефонного общения»

10.00 — 11.30 Роль телефонных коммуникаций в деятельности организации. Особенности телефонного общения. Ключевые аспекты общения по телефону.

11.30 — 12.00 Кофе-пауза

12.00 — 14.00 Тактика ведения телефонных переговоров. Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы. Правила для отвечающего на звонок. Алгоритм проведения результативной деловой беседы по телефону при входящих звонках. Правила для звонящего. Типичные ошибки передачи и приема информации. Управление собственным временем и беседой с абонентом. Последовательность ответа на звонок. Этапы телефонного разговора. Установление и поддержание контакта по телефону. Приемы активного слушания. Телефонная специфика. Работа с трудными абонентами.

14.00 — 15.00 Обед

15.00 — 17.30 Стандартные ситуации в телефонном общении. Развитие профессиональных навыков телефонного общения. Разработка сценариев, моделирование реальных ситуаций взаимодействия.

Стоимость участия
Услуги Полный пакет участия Эконом. пакет участия
Очное участие в тренинге X X
Возможность индивидуальной консультации X
Обеспечение питанием X
Предоставление комплекта участника X X
Авторские методические раздаточные материалы X
Сертификат о прохождении обучения X X
Посттренинговая поддержка в течение полугода X
Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой X
Стоимость 8.300 7.700

Стоимость указана в рублях. НДС не облагается (применяется упрощенная система налогообложения (Информационное письмо (Форма № 26.2-7) от 11.10.2013 № 1235). Затраты списываются на себестоимость согласно 264 ст. НК РФ.

При выборе полного пакета предоставляются скидки:

  • 10% — при участии двух и более сотрудников от одной организации;
  • 15% — при участии представителей ВУЗов, государственных организаций и органов государственной власти;
  • 20% — для физических лиц (оплата обучения за свой счёт).

Вы всегда можете заказать корпоративное обучение по данной теме в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

Документ об обучении

По окончанию обучения, после успешной сдачи итоговой аттестации, слушателям выдается Сертификат о пройденном обучении.

Назад к списку семинаров
«Регистрация на семинар»
CAPTCHA