Деловая переписка
Обучающий семинар в городе Москва
Стоимость: 17500 рублей
Курс «Деловая переписка» предназначен для тех, кому по роду своей деятельности приходится вести переписку с организациями, учреждениями, предприятиями, гражданами. Хорошее письмо способно повысить результативность деятельности, поэтому цель курса — научить автора письма излагать содержание ясно, точно, кратко, выбрав верный тон и производя благоприятное впечатление на корреспондента.
В курсе рассматриваются виды и разновидности деловой переписки, правила оформления деловых писем, композиционная структура делового письма, приемы составления писем различных разновидностей, особенности языка и стиля деловых писем, этикет делового письма. Практические задания, содержащиеся в курсе позволяют составлять, редактировать, визировать или подписывать деловые письма: руководителей, специалистов, технических исполнителей. Все слушатели, прошедшие обучение, смогут транслировать доброжелательный и профессиональный уровень клиентам и заказчикам.
В процессе обучения слушателям предоставляется комплект информационного и методического материала, включающий в себя:
- Блокнот и ручка для записей
- Информационно-методические материалы по теме курса, включающими в себя авторские разработки
- CD-диск с интересными и полезными материалами, образцами документов и актуальной нормативно-правовой базой
Программа курса повышения квалификации «Деловая переписка»
1. Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
Влияние деловой переписки на имидж компании и отдельного сотрудника
Цели и задачи деловой переписки
Функции делового письма: чем отличаются письма с разными функциональными задачами
Критерии эффективности деловой переписки
2. Классификация деловых писем по назначению в системе деловой коммуникации
Основания для классификации деловых писем
Характеристика основных разновидностей деловых писем и особенности написания текста: письмо-просьба, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-напоминание, требование, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, письмо-сообщение, извещение, уведомление...
Этикетные письма (приглашения, поздравления, благодарности, извинения, соболезнования)
3. Оформление деловых писем
ГОСТ Р 6.30-2003 и новый ГОСТ Р 7.0.97–2016 : правила оформления деловых писем
Этапы и методы построения делового письма
Технология и концепция деловой переписки
Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера, подпись
Способы обращения к адресату
4. Структура делового письма
Обращение/приветствие
Вступление
Основная часть
Заключительная часть
Формула вежливости
Подпись
Способы изложения содержания в деловом письме
Варианты композиционной структуры письма. Выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения
Регламентированные и нерегламентированные деловые письма
5. Этикет делового письма
Способы изложения текста письма (от 1-го лица единственного или множественного числа, от 3-го лица единственного числа).
Вступительное обращение к адресату, заключительные этикетные фразы
Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования, выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления и др.
Формулировки отказа
6. Язык и стиль делового письма
Основные стилевые требования, реализуемые в деловой переписке (нейтральный тон изложения, убедительность, лаконичность, точность, ясность)
Языковые особенности официально-делового стиля
Особенности употребления отдельных категорий слов в деловых письмах
Особенности построения словосочетаний и предложений в текстах деловых писем
Стилистические и логические ошибки в текстах деловых писем и приемы их устранения
Правила написания официальных наименований в текстах документов
7. Правила внешнего оформления делового письма
Международные правила оформления деловых писем
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
8. Деловая переписка по электронной почте
Отличия электронной переписки от классических деловых писем
Начало, содержание и завершение сообщения
Правила ответа и пересылки
Ключевые особенности
9. Разбор вариантов писем, предлагаемых слушателями
Итоговая аттестация
Стоимость обучения
Пакет обучения | Очное обучение | Очно-заочное обучение | Онлайн обучение | Заочное обучение |
---|---|---|---|---|
включает:
|
полный пакет | индивидуально | дистанционно | дистанционно |
личное участие в курсе | Х | Х | Х |
— |
возможность индивидуальной консультации | Х | Х |
— |
— |
обеспечение питанием (кофе, обеды)
|
Х |
— |
— |
— |
предоставление комплекта участника | Х | Х |
— |
— |
авторские методические раздаточные материалы | Х | Х | Х | Х |
удостоверение о повышении квалификации | Х | Х | Х | Х |
посттренинговая поддержка в течение полугода | Х | Х |
— |
— |
участие по гарантийному письму с постоплатой | Х |
— |
— |
— |
Для юридических лиц | 17500 | 14000 | 12000 | 7500 |
Для физических лиц | 12500 | 10500 | 9000 | 5500 |
Стоимость указана в рублях. НДС не облагается (применяется упрощенная система налогообложения (Информационное письмо (Форма № 26.2-7) от 11.10.2013 № 1235). Затраты списываются на себестоимость согласно 264 ст. НК РФ.
При выборе полного пакета предоставляются скидки:
- при участии двух и более сотрудников от одной организации;
- при участии представителей ВУЗов, государственных организаций и органов государственной власти;
- для физических лиц (оплата обучения за свой счёт).
Документ об обучении
По окончанию обучения, после успешной сдачи итоговой аттестации, слушателям выдается Сертификат о пройденном обучении