Богатый опыт по формированию и управлению электронными информационными ресурсами позволяет нам успешно реализовывать учебные программы в данной предметной области.
Мы даем профессиональные знания и развиваем практические навыки на высоком уровне.
Главная  /  Семинары  /  Деловая переписка

Деловая переписка

13.03.2018 – 14.03.201829.05.2018 – 30.05.201806.09.2018 – 07.09.201808.11.2018 – 09.11.2018
Обучающий семинар в городе Москва
Стоимость: 17500 рублей

Оставить отзыв

Ведущие семинара:

Доронина Лариса Алексеевна Заместитель директора Института информационных систем, доцент кафедры «Документоведение и документационное обеспечение управления» Государственного университета управления, автор многочисленных статей по делопроизводству и документообороту, к.э.н.
Янковая Валентина Федоровна канд. ист. наук; заместитель директора ВНИИДАД по науке; доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления Государственного университета управления Консультант по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела. Автор более 80 научных работ и книг, статей по вопросам делопроизводства, документной лингвистики, культуры речи, деловой риторики в журналах «Секретарское дело», «Делопроизводство», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Секретарь-референт», «Вестник отдела кадров», «Служба кадров и персонала» и др.

Курс «Деловая переписка» предназначен для тех, кому по роду своей деятельности приходится вести переписку с организациями, учреждениями, предприятиями, гражданами. Хорошее письмо способно повысить результативность деятельности, поэтому цель курса — научить автора письма излагать содержание ясно, точно, кратко, выбрав верный тон и производя благоприятное впечатление на корреспондента.
В курсе рассматриваются виды и разновидности деловой переписки, правила оформления деловых писем, композиционная структура делового письма, приемы составления писем различных разновидностей, особенности языка и стиля деловых писем, этикет делового письма. Практические задания, содержащиеся в курсе позволяют составлять, редактировать, визировать или подписывать деловые письма: руководителей, специалистов, технических исполнителей. Все слушатели, прошедшие обучение, смогут транслировать доброжелательный и профессиональный уровень клиентам и заказчикам.

В процессе обучения слушателям предоставляется комплект информационного и методического материала, включающий в себя:

  • Блокнот и ручка для записей
  • Информационно-методические материалы по теме курса, включающими в себя авторские разработки
  • CD-диск с интересными и полезными материалами, образцами документов и актуальной нормативно-правовой базой

Программа курса повышения квалификации «Деловая переписка»

1. Деловая переписка как способ корпоративной коммуникации
Влияние деловой переписки на имидж компании и отдельного сотрудника
Цели и задачи деловой переписки
Функции делового письма: чем отличаются письма с разными функциональными задачами
Критерии эффективности деловой переписки

2. Классификация деловых писем по назначению в системе деловой коммуникации
Основания для классификации деловых писем
Характеристика основных разновидностей деловых писем и особенности написания текста: письмо-просьба, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-напоминание, требование, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, письмо-сообщение, извещение, уведомление...
Этикетные письма (приглашения, поздравления, благодарности, извинения, соболезнования)

3. Оформление деловых писем
ГОСТ Р 6.30-2003 и новый ГОСТ Р 7.0.97–2016 : правила оформления деловых писем
Этапы и методы построения делового письма
Технология и концепция деловой переписки
Оформление деловых писем: бланк письма, реквизиты, оформление дат, регистрационного номера, подпись
Способы обращения к адресату

4. Структура делового письма
Обращение/приветствие
Вступление
Основная часть
Заключительная часть
Формула вежливости
Подпись
Способы изложения содержания в деловом письме
Варианты композиционной структуры письма. Выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения
Регламентированные и нерегламентированные деловые письма

5. Этикет делового письма
Способы изложения текста письма (от 1-го лица единственного или множественного числа, от 3-го лица единственного числа).
Вступительное обращение к адресату, заключительные этикетные фразы
Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования, выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления и др.
Формулировки отказа

6. Язык и стиль делового письма
Основные стилевые требования, реализуемые в деловой переписке (нейтральный тон изложения, убедительность, лаконичность, точность, ясность)
Языковые особенности официально-делового стиля
Особенности употребления отдельных категорий слов в деловых письмах
Особенности построения словосочетаний и предложений в текстах деловых писем
Стилистические и логические ошибки в текстах деловых писем и приемы их устранения
Правила написания официальных наименований в текстах документов

7. Правила внешнего оформления делового письма
Международные правила оформления деловых писем
Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами

8. Деловая переписка по электронной почте
Отличия электронной переписки от классических деловых писем
Начало, содержание и завершение сообщения
Правила ответа и пересылки
Ключевые особенности

9. Разбор вариантов писем, предлагаемых слушателями
Итоговая аттестация

Стоимость обучения

Пакет обучения Очное обучение Очно-заочное обучение Онлайн обучение Заочное обучение
включает:

полный пакет индивидуально дистанционно дистанционно
личное участие в курсе Х Х Х

возможность индивидуальной консультации Х Х

обеспечение питанием (кофе, обеды)

Х

предоставление комплекта участника Х Х

авторские методические раздаточные материалы Х Х Х Х
удостоверение о повышении квалификации Х Х Х Х
посттренинговая поддержка в течение полугода Х Х

участие по гарантийному письму с постоплатой Х

Для юридических лиц 17500 14000 12000 7500
Для физических лиц 12500 10500 9000 5500

Стоимость указана в рублях. НДС не облагается (применяется упрощенная система налогообложения (Информационное письмо (Форма № 26.2-7) от 11.10.2013 № 1235). Затраты списываются на себестоимость согласно 264 ст. НК РФ.

При выборе полного пакета предоставляются скидки:

  • при участии двух и более сотрудников от одной организации;
  • при участии представителей ВУЗов, государственных организаций и органов государственной власти;
  • для физических лиц (оплата обучения за свой счёт).

Документ об обучении
По окончанию обучения, после успешной сдачи итоговой аттестации, слушателям выдается Сертификат о пройденном обучении

Назад к списку семинаров
«Регистрация на семинар»
CAPTCHA