Богатый опыт по формированию и управлению электронными информационными ресурсами позволяет нам успешно реализовывать учебные программы в данной предметной области.
Мы даем профессиональные знания и развиваем практические навыки на высоком уровне.
Главная  /  Семинары  /  Деловая переписка

Деловая переписка

05.04.2017 - 06.04.2017
Обучающий семинар в городе Москва
Стоимость: 19500 рублей

Оставить отзыв

Ведущие семинара:

Доронина Лариса Алексеевна Заместитель директора Института информационных систем, доцент кафедры «Документоведение и документационное обеспечение управления» Государственного университета управления, автор многочисленных статей по делопроизводству и документообороту, к.э.н.
Янковая Валентина Федоровна канд. ист. наук; заместитель директора ВНИИДАД по науке; доцент кафедры документоведения и документационного обеспечения управления Государственного университета управления Консультант по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела. Автор более 80 научных работ и книг, статей по вопросам делопроизводства, документной лингвистики, культуры речи, деловой риторики в журналах «Секретарское дело», «Делопроизводство», «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Секретарь-референт», «Вестник отдела кадров», «Служба кадров и персонала» и др.

Курсы повышения квалификации
18 часов: 12 часов — очно, 6 часов — самостоятельное изучение материала

В современном бизнесе часто приходится решать вопросы посредством деловой переписки. С помощью писем есть возможность общаться одновременно со множеством людей, находящихся в разных городах, на разных часовых поясах. И содержание переписки, в отличие от содержания встречи и телефонного разговора, всегда фиксируется на 100%. Эти и другие преимущества сделали деловое письмо важнейшим бизнес-инструментом.

Ключевые бизнес-вопросы

  • Какие реквизиты необходимы в деловом письме?
  • На каких письмах ставится печать?
  • Как убедить с помощью письма?
  • Как аргументировать свою точку зрения?
  • Как установить эмоциональный контакт с адресатом? и другие вопросы

Как проходят занятия

Курс состоит из лекции, ответов на вопросы и практической части (тренинга). В ходе тренинга участники составляют и анализируют письма, разбирают ошибки и эффективные приемы. Основную часть тренинга занимает практические примеры и их обсуждение.

Программа курса повышения квалификации «Деловая переписка»

  1. Понятие «деловая переписка». Общая характеристика видов и разновидностей деловой переписки. Деловое (служебное письмо). Документы, передаваемые по электросвязи (телеграмма, телекс, телефонограмма, факсограмма (факс), электронное письмо; особенности их оформления. Особенности ведения электронной переписки.
  2. Классификация деловых писем по назначению в системе деловой коммуникации. Основания для классификации деловых писем. Характеристика основных разновидностей деловых писем, выделяемых по назначению в деловом общении: письмо-просьба, запрос, ответ, сопроводительное письмо, гарантийное письмо, письмо-напоминание, требование, предложение, рекламное письмо, письмо-претензия, информационное письмо, письмо-сообщение, извещение, уведомление и др.). Этикетные письма (приглашения, поздравления, благодарности, извинения, соболезнования).
  3. Оформление деловых писем.Состав реквизитов делового письма и особенности их оформления. Правила внешнего оформления делового письма: шрифты, интервалы, абзацное членение текста, прописные и строчные буквы и др.
  4. Композиционная структура делового письма. Способы изложения содержания в деловом письме: систематический способ изложения, исторический способ изложения. Варианты композиционной структуры письма. Выбор композиционной структуры письма в зависимости от ситуации делового общения. Регламентированные и нерегламентированные деловые письма. Деловые письма в нестандартных ситуациях. Практические примеры.
  5. Этикет делового письма. Способы изложения текста письма (от 1-го лица единственного или множественного числа, от 3-го лица единственного числа). Вступительное обращение к адресату, заключительные этикетные фразы. Формулирование просьбы, запроса, напоминания, требования, выражение благодарности, сожаления, сочувствия, приглашения, поздравления и др. Формулировки отказа.
  6. Язык и стиль делового письма. Основные стилевые требования, реализуемые в деловой переписке (нейтральный тон изложения, убедительность, лаконичность, точность, ясность). Языковые особенности официально-делового стиля. Особенности употребления отдельных категорий слов в деловых письмах. Особенности построения словосочетаний и предложений в текстах деловых писем. Типичные языковые ошибки в текстах деловых писем и приемы их устранения. Правила написания официальных наименований в текстах документов.
  7. Практикум по составлению и редактированию деловых писем. Редактирование деловых писем. Составление деловых писем в различных ситуациях делового общения. Разбор вариантов писем, предлагаемых слушателями.
  8. Итоговая аттестация слушателей.

Стоимость обучения

Услуги

Полный пакет участия

Эконом. пакет участия

Заочное участие

Корпоративный формат

Очное участие в курсе

χ χ

χ

Возможность индивидуальной консультации

χ

χ

Обеспечение питанием (кофе, обеды)

χ

χ

Предоставление комплекта участника

χ χ

χ

Авторские методические раздаточные материалы

χ

χ χ

Удостоверение о повышении квалификации
(после успешной аттестации)

χ χ χ χ

Посттренинговая поддержка в течение полугода

χ

χ

Возможность участия по гарантийному письму с постоплатой

χ

Стоимость

19.500

17.000

5.700

от 87.000

При выборе полного пакета предоставляются скидки:
10% — при участии двух и более сотрудников от одной организации;
15% — при участии представителей ВУЗов, государственных организаций и органов государственной власти;
25% — для физических лиц (оплата обучения за свой счёт).

Вы всегда можете заказать корпоративное обучение по данной теме в удобные для Вас даты и под Ваш бюджет.

Документ об обучении

По окончанию обучения, после успешной сдачи итоговой аттестации, слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации.

Назад к списку семинаров
«Регистрация на семинар»
CAPTCHA